swag trap dope hype

Swag — Dope словарь от BENJI B

Британский ди-джей Бенджамин Бенстед, плывущий на волнах знаменитой радиостанции BBC Radio 1, не только постоянно исполняет современные музыкальные способы ранжирования, но также является просвещенным специалистом по всей музыке и культуре, берущий истоки из соула, регги и хип-хопа. Бенджи составил для понимания общественности, всех этих загадочных новых и популярных слов, которыми много кто пользуется, но мало кто  знает и понимает, что они передают на исконный русский.

VIBE
Вайб — непередаваемые мысли человека, которые создают атмосферу уникальной в данное время. Вайб это абстрактное значение, положительное или отрицательное, безрассудно-сумасшедшим или полным релаксом. Он определяет исток каждой ситуации в жизни, особенно на тусовках.

HYPE
Это непостоянная, временная шумиха, которая определяется сочетанием популярности, таинственности и оригинальности.

DOPE
Произнести «it’s dope» — значит сказать «это круто». Но если ты продаешь dope, то это уже другая история.

DROP
Это когда обрушивается бас, бит — тот момент, когда песня по-настоящему начинается, но drop (в значении «крушение». — Interview) на взлетной полосе — это тоже уже другое.

SWAG
Быть свэггером — значит обладать естественной харизмой. Совершенно естественным образом вести себя как Дон Корлеоне или Джеймс Бонд. (Забавный факт: в некоторых частях Великобритании слово «свэг» используют, чтобы сказать «это херня какая-то».)

TRAP
Это место, где продают наркотики. Исторически, музыкой трэп следовало бы называть музыку, которую слушают или делают люди, связанные с трэп-культурой. В 2013 году слово вышло в мейнстрим и стало обозначать любую музыку или любой бит, который хотя бы смутно напоминает творчество музыкантов вроде Лекса Леджера.

MOOMBAHTON
Мумбатон — это музыка в темпе 110 BPM, которая основана на традиционном кик-драм-паттерне из реггитона, смешанного с более традиционной танцевальной музыкой. Мумбатон был очень популярен в США четыре года назад.

POST-DUBSTEP
Жанр, изобретенный журналистами, чтобы обозначить музыку, основанную на басах. Преимущественно британская, она была создана поколением продюсеров, выросших на дабстеп-вечеринках и записывающих внежанровую экспериментальную танцевальную музыку в диапазоне 130–140 BPM.

WONKY
Худший журналистский жанровый штамп всех времен. Используется для попыток описать хип-хоп-продакшен, который, что называется, качает.

DANCEHALL
Слово происходит из Ямайки. Это музыкальное направление, похожее на регги, но с использованием цифрового подхода к продакшену: диджей и эмси читают или поют поверх музыки. Самые известные дансхолл-музыканты — это Beenie Man, Bounty Killer и Elephant Man. Зачастую топовые артисты используют в своих треках один и тот же риддим (бит), и нередко можно услышать дансхолл-диджеев, играющих семь разных версий одного риддима. (Еще дансхолл — это, разумеется, место, где люди танцуют.)

PURPLE SOUND
Исполнители типа Принса или New Power Generation. (А если вы из Бристоля, то Joker и Guido.)

ESKIBEAT
Изобретен рэпером Уайли из восточного Лондона. Это урезанная версия грайма с определенными настройками звука, баса и ударных. Получается эскибит, весьма узнаваемая музыка со специфичным саундом. Мне всегда казалось, что слово «эски» в данном случае означает холодный и минималистичный звук (но не с Аляски).

FUTURE GARAGE
Еще один неудачный термин, изобретенный журналистами в конце нулевых и напоминающий о каче — ощущении и темпе британской гаражной музыки конца 1990-х. (Надеюсь, в моем будущем гараже будет стоять Aston Martin DB9.)

FOOTWORK
Жанр, происходящий из Чикаго и прославленный диджеями вроде Rashad и Spinn. Обычно это музыка в темпе 160 BPM с очень быстрым басовым барабаном и множеством семплов из популярных песен самых разных жанров, которые переплавляются в нечто новое. Иногда его еще называют словом juke. Джук, или футворк, несомненно, подразумевает супербыстрые танцы с замысловатой «работой ног».

MIAMI BASS
Олдскул-жанр из Майами, который стал популярен благодаря Люку и 2 Live Crew. Майями-бейс — это еще один быстрый, ведомый низкими частотами жанр, который происходит из старого нью-йоркского электро (типа Planet Rock), но с тяжелым басом и текстами, из-за которых эту музыку нельзя поставить маме.

BALTIMORE CLUB
Клубная музыка из Балтимора, которая узнается прежде всего за счет фирменного местного кик-драм-паттерна. Как правило, присутствует нарезанный и повторяющийся, повторяющийся, повторяющийся, повторяющийся, повторяющийся, повторяющийся, повторяющийся вокальный семпл. Трудно описать, но легко узнать.

BACKYARD PARTY
Лучшая версия тусовки. К слову сказать — любая вечеринка когда-нибудь да закончится, но эти слова не про Backyard Party! Хотелось бы хоть раз потусить на такой…

THE DO-OVER
Вечеринка, зародившаяся в Лос-Анджелесе, но распространившаяся по всему миру. Уникальная по следующим причинам: всегда на свежем воздухе, всегда днем, всегда загадочный лайн-ап, всегда хороший вайб, всегда dope music.